Любой автовладелец, который хочет, чтобы его машины хорошо и долго работала, должен помнить о том, что требуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобилей. Данная процедура не только увеличить срок эксплуатации автомобиля, но и позволит ему работать без сбоев и поломок. Это особенно важно, поскольку от этого может зависеть здоровье и даже жизнь пассажиров и водителя машины. Одной из основных причин необходимости регулярного проведения технического обслуживания является различный срок эксплуатации деталей. Все они способны выдерживать нагрузки лишь определенное время. Это означает, что если своевременно не заменить их, то это вполне может привести к поломке автомобиля, а иногда даже к аварии. Проведение технического обслуживания автомобилей не может быть случайным, а должно проходить строго по плану. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что за время между двумя процедурами с машиной ничего не случится.
Замена масла ДВС | 700 |
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена салонного фильтра | 700 |
Замена топливного фильтра внешнего | 400 |
Замена топливного фильтра погружного | от 2500 |
Замена приводного ремня | от 1500 |
Замена ролика натяжителя (при снятом приводном ремне) | 400 |
Замена свечи зажигания (при снятом впускном коллекторе) | 250 |
Замена масла АКПП без снятия поддона | 1000 |
Замена масла АКПП со снятием поддона | 3000 |
Замена сцепления МКПП | от 6000 |
Мы являемся командой проффесионалов с опытом работы в этой сфере более 10 лет.
Автоматическая коробка передач является сложным конструктивным устройством. Как и в двигателе, в АКПП присутствует множество трущихся деталей, что, без соответствующей смазки, может повлечь за собой преждевременный выход из строя агрегата. Масло в АКПП, на фоне постоянного нагрева, со временем теряет свои вязкостные и смазывающие функции. Происходит загрязнение продуктами износа, вырабатывается пакет присадок. Производители рекомендуют менять масло и в АКПП и в вариаторных трансмиссиях один раз в 60 тысяч км пробега при нормальном режиме эксплуатации.
Тормозная жидкость имеет свойство накапливать влагу, что может привести к неприятным последствиям при перегреве тормозов. Производители рекомендуют менять тормозную жидкость раз в 60 000 км пробега, либо не позднее 24 месяцев.
Регулировку сход развал необходимо делать при ремонте рулевой системы. Так же производители рекомендуют проверять углы наклона колес после сезононого шиномонтажа.