• +7 (926) 530 4 530
  • +7 (4967) 75 81 80
  • info@scityauto.ru
  • Ежедневно с 9.00 до 21.00

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Для чего нужны вал и руль – объяснять не нужно. Именно на эти элементы воздействует водитель для передачи вращательного движения рулевому механизму. Этот самый механизм отвечает за преобразование вращательного движения вала в возвратно-поступательное движение привода, которое передается в виде усилия колесам.
К основным признакам неисправности рулевой системы можно отнести:

  • руль туже вращается в обоих направлениях
  • вибрация в руле на скорости
  • вибрация в руле при торможении
  • слышен гул и повороте рулевого колеса постоянно, либо в крайних положениях
  • слышны стуки при повороте рулевого колеса

    ЦЕНЫ :

    Регулировка углов наклона колес (сход развал) 1000-1800
    Проверка регулировки углов наколна колес (сход развал) 600
    Замена рувого наконечника (требуется сход развал) 400
    Замена рулевой тяги (требуется сход развал) 400
    Замена жидкости ГУР с прокачкой 600
    Снятие установка рулевой рейки от 3000
    Замена насоса ГУР с прокачкой 1800
  • ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

    Мы являемся командой проффесионалов с опытом работы в этой сфере более 10 лет.

    • Быстрый ремонт
    • Конкурентные цены
    • Широкий спектр услуг
    • Гарантия на проведенные работы
    • Запасные части в налии и под зкакз

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    • Как часто нужно менять масло в АКПП?

      Автоматическая коробка передач является сложным конструктивным устройством. Как и в двигателе, в АКПП присутствует множество трущихся деталей, что, без соответствующей смазки, может повлечь за собой преждевременный выход из строя агрегата. Масло в АКПП, на фоне постоянного нагрева, со временем теряет свои вязкостные и смазывающие функции. Происходит загрязнение продуктами износа, вырабатывается пакет присадок. Производители рекомендуют менять масло и в АКПП и в вариаторных трансмиссиях один раз в 60 тысяч км пробега при нормальном режиме эксплуатации.

    • Замена тормозной жидкости

      Тормозная жидкость имеет свойство накапливать влагу, что может привести к неприятным последствиям при перегреве тормозов. Производители рекомендуют менять тормозную жидкость раз в 60 000 км пробега, либо не позднее 24 месяцев.

    • Когда нужно делать сход развал?

      Регулировку сход развал необходимо делать при ремонте рулевой системы. Так же производители рекомендуют проверять углы наклона колес после сезононого шиномонтажа.

    © Copyright 2020 Техцентр СИТИАВТО