Наименование работ | Размерность колеса | ||||||||
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |
Замена легковые автомобили (с/у, балансировка) | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Комплекс шиномонтаж легковые автомобили (с/у, демонтаж/монтаж, балансировка) | 2000 | 2000 | 2000 | 2500 | 2500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Мы являемся командой проффесионалов с опытом работы в этой сфере более 10 лет.
Автоматическая коробка передач является сложным конструктивным устройством. Как и в двигателе, в АКПП присутствует множество трущихся деталей, что, без соответствующей смазки, может повлечь за собой преждевременный выход из строя агрегата. Масло в АКПП, на фоне постоянного нагрева, со временем теряет свои вязкостные и смазывающие функции. Происходит загрязнение продуктами износа, вырабатывается пакет присадок. Производители рекомендуют менять масло и в АКПП и в вариаторных трансмиссиях один раз в 60 тысяч км пробега при нормальном режиме эксплуатации.
Тормозная жидкость имеет свойство накапливать влагу, что может привести к неприятным последствиям при перегреве тормозов. Производители рекомендуют менять тормозную жидкость раз в 60 000 км пробега, либо не позднее 24 месяцев.
Регулировку сход развал необходимо делать при ремонте рулевой системы. Так же производители рекомендуют проверять углы наклона колес после сезононого шиномонтажа.