Диагностические процедуры проводятся в присутствии автовладельца. В процессе анализа работы ДВС мастера техцентра бесплатно консультируют клиента о правилах ухода за сложным оборудованием, рекомендуют наиболее качественное масло и рассказывают о том, как можно самостоятельно устранить небольшие неисправности. Компьютерная диагностика двигателя представляет собой процедуру, во время которой универсальный дилерский сканер подключается к ЭБУ двигателя (электронному блоку управления) и начинает считывать коды ошибок. Полученная информация расшифровывается опытными диагностами техцентра..
Замена сввечей зажигания | 250 (за штуку) при снятом впускном коллекторе |
Снятие установка впускного коллектора | от 2000 |
Замена охлаждающей жидкости с прокачкой | 1000 |
Замер компрессии | 1000 |
Замена сальника коленвала переднего | 1500 |
Замена сальника коленвала заднего | от 6000 |
Снятие установка двигателя | от 20000 |
Капитальный ремонт двигателя | от 25000 |
Мы являемся командой проффесионалов с опытом работы в этой сфере более 10 лет.
Автоматическая коробка передач является сложным конструктивным устройством. Как и в двигателе, в АКПП присутствует множество трущихся деталей, что, без соответствующей смазки, может повлечь за собой преждевременный выход из строя агрегата. Масло в АКПП, на фоне постоянного нагрева, со временем теряет свои вязкостные и смазывающие функции. Происходит загрязнение продуктами износа, вырабатывается пакет присадок. Производители рекомендуют менять масло и в АКПП и в вариаторных трансмиссиях один раз в 60 тысяч км пробега при нормальном режиме эксплуатации.
Тормозная жидкость имеет свойство накапливать влагу, что может привести к неприятным последствиям при перегреве тормозов. Производители рекомендуют менять тормозную жидкость раз в 60 000 км пробега, либо не позднее 24 месяцев.
Регулировку сход развал необходимо делать при ремонте рулевой системы. Так же производители рекомендуют проверять углы наклона колес после сезононого шиномонтажа.