Покраска крыла | 7000 |
Покраска крыла с ремонтом | 9000 |
Покраска двери | 8000 |
Покраска двери с ремонтом | от 10000 |
Покраска капота (сколы, царапины) | 10000 |
Двухсторонняя покраска капота (при замене) | 12000 |
Покраска крыши (с вырезанием стекла) | 15000 |
Монтаж, демонтаж люка | 3000 |
Замена лобового стекла | 3000 |
Замена масла АКПП со снятием поддона | 2500 |
Замена сцепления МКПП | от 4000 |
Установка на стапель | 2000 |
Ремонт лонжерона | от 7000 |
Восстановление геометрии моторного отсека | от 14000 |
Восстановление геометрии проема багажника | от 7000 |
Ремонт порога без окраса | 3000 |
Мы являемся командой проффесионалов с опытом работы в этой сфере более 10 лет.
Автоматическая коробка передач является сложным конструктивным устройством. Как и в двигателе, в АКПП присутствует множество трущихся деталей, что, без соответствующей смазки, может повлечь за собой преждевременный выход из строя агрегата. Масло в АКПП, на фоне постоянного нагрева, со временем теряет свои вязкостные и смазывающие функции. Происходит загрязнение продуктами износа, вырабатывается пакет присадок. Производители рекомендуют менять масло и в АКПП и в вариаторных трансмиссиях один раз в 60 тысяч км пробега при нормальном режиме эксплуатации.
Тормозная жидкость имеет свойство накапливать влагу, что может привести к неприятным последствиям при перегреве тормозов. Производители рекомендуют менять тормозную жидкость раз в 60 000 км пробега, либо не позднее 24 месяцев.
Регулировку сход развал необходимо делать при ремонте рулевой системы. Так же производители рекомендуют проверять углы наклона колес после сезононого шиномонтажа.